[hideprofile][bga][my]
Общие вопросы[/my]
[bgb][ap]1. Какая система игры? [/ap]
На нашем форуме эпизодическая система игры, то есть нет свободного хождения по локациям.[/bgb]
[bgb][ap]2. А я могу сам создавать эпизод?[/ap]
Да, вы можете сами создавать себе эпизод для игры. Главное правило: создавать эпизод по шаблону.[/bgb]
[bgb][ap]3. Где происходит игра?[/ap]
Игра происходит в городе под названием Ипсвич. Город находится на территории США, но в нём практически не действуют законы страны.[/bgb]
[bgb][ap]4. Могу ли я отыгрывать несколько персонажей одновременно?[/ap]
Да, но только если ни один из них не будет заброшен.[/bgb]
[bgb][ap]5. Могу ли я играть сразу в нескольких эпизодах?[/ap]
Да, можете. Только при условии что ни один из эпизодов не будет заброшен на пол пути.[/bgb]
[bgb][ap]6. Какое время и год на ролевой?[/ap]
2018 год, наше время. Смена времени настоящего определяется продвижением по сюжету. Время на данный период - Июнь-Июль 2018 года[/bgb]
[bgb][ap]7. Какой рейтинг у ролевой?[/ap]
Рейтинг игры NC-21, но хотим сразу уточнить, что это не даёт права оставлять сообщения состоящие только лишь из одного мата. Адекватность на ролевой только приветствуется.[/bgb]
[bgb][ap]8. Любой персонаж может быть потомком шести семей?[/ap]
Да, но главное упомянуть об этом в своей биографии. Вы можете быть не прямым потомком семьи, а скажем племянником, к примеру ваш отец был двоюродным братом главы семьи Ипсвича.[/bgb]
[bgb][ap]9. Здесь существуют расы?[/ap]
Да. Доступные расы вы можете посмотреть в данной теме - Расы [/bgb]
[bgb][ap]10. Сколько способностей можно иметь?[/ap]
Помимо расовых способностей, которые есть на старте - не больше трёх способностей. Помните о том, что ваши способности должны развиваться во время игры, поэтому писать о том что персонаж управляет своей силой на все 100 не стоит.[/bgb]
[bgb][ap]11. Есть ли определённое направленность при выборе национальности?[/ap]
Нет, вы можете выбирать любую национальность для своего персонажа. Но помните о том, что ваш персонаж должен знать или изучать английский язык.[/bgb]
[bgb][ap]12. А я могу быть потомком Шести семей, но иметь другую фамилию?[/ap]
Да, можете, главное пропишите всё это в биографии.[/bgb]
[bgb][ap]13. Как получилось что в городе появились различные расы?[/ap]
Во время процветания тёмной силы, в то время в деревне, новые потомки уже рождались с другой расой, так как родителями их могли быть так же люди с разной расовой принадлежностью.[/bgb]
[bgb][ap]14. Город населён лишь потолками шести семей?[/ap]
Нет. Население города очень разнообразно. Кто - то здесь родился, кто - то переехал из соседнего города, таким образом потомки семей смешались с общим населением города.[/bgb]
[my]
О расах и способностях[/my]
[bgb][ap]Механизм "Сделки с демоном"[/ap]
Для начала давайте очертим список того, что ни один демон не исполнит по тем или иным причинам:
- Нельзя желать истинной любви;
- Нельзя желать абсолютного бессмертия (т.е. не только спасения от старости и смерти от нее, но также защиты от любой угроз);
- Нельзя желать власти над всем сущим и несущим, власти над небом и землей, Эдемом и Адом;
- Нельзя желать стать ангелом/архангелом или архидемоном;
- Нельзя желать небесного оружия;
- Нельзя желать еще желаний;
- Нельзя желать рабства демона ни для кого, кроме себя.
Главным условием любой сделки с демоном является душа. Нельзя заключить сделку с демоном и не лишиться ее или вписать в условия, что ваша душа остается при вас. А вот демоны могут вписать черти что в ваш договор. Кроме того, важно очертить предмет вашей сделки, поскольку все что не оговорено окажется на усмотрение демона.
Оплата. Как сказано ранее, обязательно в плату сделки входит душа. Она передается сразу, а потерявший ее особо ничего не чувствует, только особо религиозные личности, которые чувствовали связь со светом или богом, тут же ее теряют. Если для исполнения желания не хватает собственной души, то можно продать души своих близких без их согласия. Именно это случилось с шестью первыми семьями - души всех их потомков находятся в залоге у демонов, с которыми они заключили сделки, и после смерти они отправятся в оплату этого счета. Если же родных нет, то можно принести кровавую жертву. Чем ценнее жертва для приносящего, тем больше она может оплатить.
Те же, чья душа была продана демону без их согласия, могут попытаться выкупить свою душу, вопрос лишь в том, устроит ли их цена.
Однако, не каждый демон может заключить сделку. Для исполнения мелких желаний хватит сил любого демона, однако для серьезных желаний, типа способностей или чего-то сложного требуется сильный демон, так что не редки случаи, когда младшие демоны приводят к более старшим демонам, которые и исполняют желание. [/bgb]
[bgb][ap]Поцелуй власти[/ap]
Одной из уникальных способностей является "Поцелуй власти" суккубов, который способен подчинить разум жертвы. От данной способности не существует защиты, но ее действие зависит от нескольких аспектов:
1. Насколько сильна жертва в ментальных способностях. Чем сильнее ментальные способности жертвы, тем быстрее она имеет возможность, при желании, вырваться их дурмана этих демонов.
2. Насколько силен суккуб. Сила суккуба определяется его возрастом, опытом в использовании силы и, в некоторой степени, его кровью. Самое страшное - поцелуй архисуккуба, из него сложно вырваться даже архидемонам и архангелам. Даже Люцифер побаивается их, особенно Короля Белет, но для нее и ее рода не свойственно использовать способность ради баловства.
3. Как давно был использован поцелуй. Со временем эффект поцелуя спадает и ослабевает. Чем дольше жертва находится под действием, тем больше у нее шансов освободиться.
4. Личное желание и наличие опасности. Может сложиться ситуация, когда жертва не особо желает в принципе избавляться от этого дурмана и ей по вкусу прибывать в нем, тогда способность будет действовать максимально долго, поскольку не получает никакого сопротивления. Если же жертве отдается явно суицидальный приказ, эффект очень быстро спадает из-за выброса адреналина и волны подсознательного страха.
5. Как давно жертва была под данной способностью. Если на ком-то достаточно часто применяют способность, то со временем время влияния сокращается, но не может быть сведена к нулю.
Учитывая все аспекты, мастер определяет время действия поцелуя в сюжетных и мастерских эпизодах, в личных эпизодах игроки могут опираться на данные аспекты. Помните, что подобные воздействия лучше использовать по согласованию сторон.[/bgb]
[bgb][ap]Истинная ипостась[/ap]
Истинная ипостась присуща всем ангелам и демонам. Это тот облик, в котором они получают все свои способности и, кроме того, их сородичи начинают чувствовать их место в иерархии.
Однако, находиться постоянно в данной ипостаси на земле ангелы и демоны не могут. В местах по типу Ипсвича, которые находятся на пересечениях энергетических линий, существует возможность некоторого времени поддержания истинного облика, увеличения на это время своих способностей и характеристик. Без ограничений же они способны использовать только в одном месте - в долине горы Меггидо у подножия хребта Кармель на севере Израиля, где сейчас сложно найти что-то интересное кроме засевов пшеницы.
Время использования облика ограничено возрастом использующего, его запасом магических сил и тем, как много способностей он использует.[/bgb]
[bgb][ap]Печати Соломона[/ap]
Уникальное знание, доступное только потомкам Соломонам в силу того, что данные маги одни из немногих, у кого есть возможность развить свой магический потенциал достаточно высоко, чтобы совладать с силой этих печатей.
Данная магия строится на построении особого магического рисунка, а также ритуале.
Печати можно разбить на несколько видов:
1. Печати магии.
Печати, которые активируют то или иное заклинание. Их активация почти мгновенная, магу достаточно вспомнить рисунок и за счет энергии печать нарисуется энергией, запуская магическую последовательность. Запас ограничен по сути памятью мага, либо некоторые Сыны создают гриммуары, где они смотрят рисунки для их активации.
2. Печати призыва.
Позволяют призвать того или иного демона. Во всех записях рекомендуется предварительно выставить защиту, потому что не каждый демон рад такому "привет", так что может попытаться убить незадачливого призывателя.
3. Печати защиты.
Это разнообразные барьеры, печати, комбинации, которые могут а) создавать защиту против демонов, используются при их призыве; б) дать личную защиту от конкретных чар (должны наноситься на тело, действуют пока целы, не являются абсолютной защитой); в) быть защитой для конкретных мест.
4. Печати сковывания.
Особые печати, которые могут подчинить и/или запечатать демона или ангела. Весьма опасное искусство, которое является как самой главное силой, так и самой главной бедой Сынов Соломона. При удачном использовании маг может получить контроль над ангелом или демоном, однако, если это не получится, очень высока вероятность того, на ком попытались использовать магию. Кроме того, скованные со временем могут разрушить печать или обмануть мага, затем отомстив. Сам Соломон обжегся на этом с Асмодеем, поэтому он предостерег об опасности своих потомков. Чем выше демон, тем сильнее должен быть маг. Эти же печати позволяют использовать в качестве фамильяров низших демонов, а также создавать артефакты, подчиняющие низших демонов.
Все эти печати позволяют Сынам Соломона также создавать артефакты, однако их качество напрямую зависит от силы создателя и качества используемых материалов. [/bgb]
[bgb][ap]Магия Дочерей Гекаты[/ap]
Дочери Гекаты являются единственным годом магов, который может общаться напрямую со своей создательницей и призывать ее - Белет. Существует два обязательных обряда для них, которые проводятся всегда:
Обряд просьбы проводится в конце октября ночью. Магессы просят свою богиню защитить их в зиму, уберечь от бед и холодов. Заключается он в чем: по кругу вбиваются 8 шестов с факелами, между ними же – 8 копий. 16 жриц встают по кругу между ними, верховная ведьма и две её помощницы в центре. Остальные ведьмы образуют внешний равномерный круг, а вокруг них выкапывается небольшая борозда. Старшая ведьма и две её помощницы возносят прошение к богини и преподносят ей лунный камень, пряности и фрукты, а также особый кинжал. Он обязательно должен быть необычным, украшенным. Если же времена предстают тяжёлые, то преподносят меч. После этого магессы между факелами и копьями преподносят богине травы и благовония, которые сжигают в факелах. Затем девушки внешнего круга преподносят в жертву вина, всегда различные. Когда это все заканчивается, неподалёку разводится костёр, рядом с которым дочери до рассвета танцуют, пьют и веселятся. Несмотря на то, что ночи могут быть холодными, девушки всегда в тонких белых платьях из хлопка на голое тело и босиком. В эту ночь силы Короля ада Белет защищают их от любых болезней. Поговаривают, что забредшие на этот праздник мужчины пропадают, когда все намного прозаичнее – наигравшись с ними, ведьмы стирают им память и отпускают. Жертва считается принятой Белет в том случае, если кто-то из суккубов её крови или она сама появляются ночью. Они забирают камень, нож и пряности, пробуют фрукты, растирают меж пальцев золу от трав и благовония, а затем идут к костру, где пьют вино и целуют каждую из ведьм. Если же суккуб не явилась, или что-то не взяла, или не поцеловала ведьм, то круг не доживёт до обряда благодарности.
Обряд благодарности проводится после появления первых цветов. На рассвете в поле вытаптывается круг, все дочери, кроме старшей ведьмы, встают по его краю. Верховная же читает слова благодарности богине, после чего увивает одним ударом в шею чёрного щенка, укладывает его, возжигает вокруг него благовония и выкладывает первые цветы после чего ведьмы начинают водить хоровод, напевая ритуальную песню. Всё они одеты как на обряд защиты. Жертва считается принятой тогда, когда является суккуб. Она оживляет щенка, в глазах которого видны отблески пламени ада, после чего жертва присоединяется к своре адских гончих. Однако, если щенок был убит не одним ударом, то обряд не получится и нужно приносить новую жертву.
***
Кроме особых ритуалов, Дочери Гекаты обладают особым талантом к садоводству - им от природы заложено выращивание самых капризных, редких и сложных в уходе растений. Они у данных ведьм будут расти даже в пустыне, не то что на заднем дворе или в горшках на комфортных подоконников. Также уникальная способность проявляется в том, что у каждой ведьмы есть свой цветок, который она может вырастить без семян и в любое время года. Растет он очень быстро и вырастая, обладает теми свойствами, которые заложит в него хозяйка. Аромат цветка может быть чем угодно - приворотным, снотворным, лекарством. Однако, Белет приказала, что нельзя без острой необходимости (только в целях самозащиты) выращивать цветы с быстрыми и мгновенными ядами. У жертвы всегда должен быть шанс на спасение. Нарушение этого завета карается очень строго. Никто не хочет повторение событий Салема.
[/bgb]
[bgb][ap]Фамильяры[/ap]
Особой расовой способностью каждого мага является создание фамильяра. Фамильяр - магическое существо, наделенное магическими способностями и тесно связанное с магом, которому принадлежит.
Для чего магу создание фамильяра?
По большей части фамильяр служит своего рода "батарейкой" для мага, ибо тот может "сбрасывать" скопленную магическую энергию в существо, тем самым разгружая себя и создавая "задел на будущее". Мало ли сколько сил потребуется для создания того или иного заклинания - фамильяр с легкостью поможет восстановить силы или же и вовсе послужить энергетической основой. И нет, это не единственные функции фамильяра - что существо может еще зависит от некоторых особенностях, к описанию которых мы плавно подошли.
Кто и как может стать фамильяром?
Фамильяром чаще всего становятся простые животные. Магу предстоит в течении месяца готовиться к обращению животного в фамильяра, каждый день отпаивая его особым зельем, основой которого служит кровь мага. За месяц животное впитывает силу мага, иссушая силы последнего без права восстанавливать силы - поэтому создать фамильяра неподготовленному магу крайне сложно, есть шанс умереть от магического истощения или быть уничтоженным более сильным магом в этот момент. На 31 день (!) маг обязан произнести заклинание-контракт, которое связывает его с фамильяром, при этом нанося себе на запястье "метку" с именем фамильяра (по факту маг может нарисовать хоть крестик, неважно чем - ручкой, нацарапать и т.д.), так же произнося имя фамильяра вслух. После чего животное на сутки впадает в транс, а маг должен будет стерпеть боль от "горения" метки. Когда животное очнется, то оно уже будет фамильяром, магические силы вернуться к магу, а метка на запястье исчезнет (однако когда фамильяр на пределе своих возможностей или же присмерти - метка появляется вновь, сообщая магу об опасности)
Говорят, что фамильяром могут стать и люди, но пока что еще не было зафиксировано документально ниодного живого фамильяра-человека.
Фамильяром могут стать так же самые низшие демоны, однако для этого потребуется помощь Сынов Соломона. которые во время ритуала создания будут сковывать демона, а "метка" наносится не на запястье, а на любой предмет, который маг обязан будет носить при себе постоянно. Если же амулет будет утерян и не найдет в течении 3-х суток - демон отправиться в ад без права вернуться на землю в течении сотни лет.
Чем больше фамильяров у мага - тем сильнее он считается среди своих, однако мало кто из магов создает больше 3-х штук, ведь в период проведения ритуала создания маг может рассчитывать исключительно на свои силы, а каждый последующий фамильяров требует для создания вдвое больше ресурсов.
Способности фамильяров
На самом деле магическая способность фамильяра может быть любой, какой наделит маг при создании. Это может быть как что-то похожее по способностям к хозяину, или вспомогательное, а может быть даже обращение в более крупного зверя-хищника для защиты.
Однако все фамильяры неразрывно связаны с магом, поэтому даже если они были разлучены - маг всегда может "призвать" своего помощника к себе, просто подумав о нем - и тот найдет путь любой ценой.
Еще одной особенностью фамильяров является то, что если умирает маг - то умирает и фамильяр. Фамильяр не может продолжать жизнь без хозяина, однако маг может передать своего фамильяра "приемнику", если тот повторит ритуал создания, но уже на готовом фамильяре, используя зелье, основой которого служит кровь передающего и получающего. В этом случае магические способности теряют как маг передающий, так и маг принимающий.[/bgb]
[my]
О городе и ситуации в мире[/my]
[bgb][ap]ИПСВИЧ[/ap]
Основание города началось с 1712 года. Город разрастался из небольшой деревушки. В прошлом деревня стояла на берегу широкой реки, на сегодняшний день город стал огромным, занимая большую часть берега реки. Благодаря реке в городе развито рыбное хозяйство и судостроение. Сам город сейчас отстроен очень современно, много небоскребов и многоэтажных зданий, широкие центральные улицы и мосты. В городе осталась и старая часть, там, где дома не сносились, словно имея историческую ценность. В этой части города все домики невысокие, старые и малоудобные, но люди продолжают в них жить. Эту часть города можно назвать местными трущобами.
В центре города стоит высотка - местная администрация, в которой частенько собираются главы семей, а так же их приспешники, старающиеся прийти к соглашениям или решить возникающие проблемы города. Здание огорожено высоким забором, простым жителям доступ в него закрыт.
В городе отсрочена всего одна школа и один университет. Это позволяет местной власти лучше контролировать своих жителей. В школе преподается стандартная программа обучения. В университете есть несколько различных факультетов: юридический, медицинский, журналистика, факультет военного обучения, факультет искусств, факультет психологии. В школе и университете есть свои кружки и сформировавшиеся группировки. При университете есть своё общежитие с бассейном.
В городе работает больница. Медицина здесь прекрасная, на работу принимают только высококвалифицированных врачей, а остальной персонал всегда проходит дополнительное обучение. В больнице есть платные и бесплатные палаты.
В городе множество парков и аллей, но есть один главный, расположенный в центре, рядом со зданием администрации, это самый популярный парк города, всегда ухоженный и чистый. Ну а в другой части города расположился не менее популярный парк, но уже исключительно полюбившийся лишь молодежью - заброшенный парк, именно там происходит много всего интересного.[/bgb]
[bgb][ap]А Ипсвич - уникальный город?[/ap]
Нет, такие города как Ипсвич расположены по всему миру, образуя, образно говоря, условное государство для демонов, ангелов, оборотней и т.д.. Однако тайна о магическом мире скрывается от простых людей, дабы сохранять мир в относительном балансе и спокойствии. Каждый город окружен специальным магическим барьером, который не позволяет непосвященным или случайным гостям города вынести знания о увиденном за пределы купола для огласки, просто удаляя воспоминания из сознания, а так же уничтожая "улики" - магические сувениры, фото и т.д. [/bgb]
[bgb][ap]А есть главный город? И если это условное государство - то есть и президент?[/ap]
Нет, президента нет, однако у каждого города есть Хранитель - как правило это один из сильнейших жителей города, доказавший, что бремя будет ему по силам. Должность Хранителя посмертна, а его обязанность - поддерживать магический купол, а так же ограждать город от "внешних угроз". Под этим понятием можно понимать как и большие толпы любопытных людей, что ищут доказательства существования ангелов или демонов, так и вторжения представителей соседнего города, чьи намерения не самые дружелюбные. Как пример - есть города, населенные полностью представителями Тьмы, что крайне оскорбляет представителей Света, что желают сравнять "рассадник скверны" с землей. Однако судьба Хранителя незавидна еще по другой причине. Если Хранитель покинет город и не вернется в течении суток или будет убит, то барьер "упадет", ведь будучи отрезанным от своего "источника" не сможет черпать силы на поддержание. Поэтому Хранитель фактически становится "заложником" города.
Несмотря на это, раз в 100 лет один из городов приобретает статус "Столицы". А все из-за того, что в город перевозят самый мощный артефакт, которого боятся как Светлые, так и Темные. Никто уже не помнит его истинное название, однако сейчас его называют "Цепи Сизифа". Такое сравнение цепи заслужили за то, что они могли сковать и сделать беспомощным кого угодно - даже Королей Ада или же Архангелов. Точно так же, как в мифе Сизиф сделал беспомощным Танатоса, тем самым обманув смерть. Хранитель города принимает на хранение цепи, которые помогают поддерживать барьер, давая Хранителю чуть больше свободы.
Как Вы уже могли догадаться - сейчас "столицей" является как раз Ипсвич, а цепи Сизифа уже 15 лет находятся под охраной Хранителя Ипсвича.[/bgb]
[bgb][ap]Неужели волшебный мир не контактирует с простыми смертными?[/ap]
Контактирует. О волшебном мире известно представителям власти разных стран, многие из который нередко пользуются услугами магов, а некоторые политики и вовсе демоны или ангелы. Но как правило простому мирному населению это знать не обязательно. Чтобы простой человек за территорией защитного купола не забыл о волшебном мире - ему выдается амулет, который он обязан постоянно носить при себе. Если человек провинился, подверг тайну угрозе раскрытия - амулет изымается, а воспоминания о сделках и контактах тут же исчезают. [/bgb]
[bgb][ap]Что удерживает враждующие расы от открытого конфликта в городе?[/ap]
В Ипсвиче, как и в других подобных городах, существует свод законов для магических существ, согласно которому запрещено устраивать конфликты, кровавые вендетты, кровавую охоту и прочее в городе во избежание конфликтов. Выявление подобных ситуаций влечет за собой разбирательство и последующий суд. [/bgb]
[/bga]
[ap]Данная тема может дополняться АМС.[/ap]